Новости с Oasis-Festival.
Летние курсы английского языка за границей
19.12.2015Учителя демократического и автократического стиля отличаются по частоте использования различных видов воздействий, их разнообразию и по характеру соотношения положительного и отрицательного стимулирования деятельности и отношений учащихся. Все это свидетельствует о том, что демократический стиль руководства ученическим коллективом опосредован глубоким пониманием учащихся, эмпатийными чертами характера учителя.
Подробное изучение педагогической деятельности конкретных учителей, особенностей их общения, социально-перцептивных, эмоциональных и поведенческих его характеристик наглядно характеризует наиболее типичные особенности общения у разных учителей. Очень эффективным будет в комфортной для ребенка обстановке, поэтому летние курсы английского языка за границей так популярны в настоящее время. Ребенок вернется отдохнувший, с незабываемыми впечатлениями и новыми знаниями.
Учительница математики Р. Д., отличник народного просвещения, знает свой предмет, владеет методикой. Любит свою работу, детей, пользуется авторитетом в педагогическом коллективе. Систематически совершенствует свое педагогическое мастерство, творчески относится к работе, целеустремленна, энергична, организованна. На уроках внимательна к психическому состоянию детей. Например: ученик не сразу отвечает на вопрос. Зная, что мальчик медлителен и не уверен в себе, Р. Д. терпеливо ждет ответа. Понимая, что ученик волнуется, учительница его успокаивает. Овладев собой, ученик начинает уверенно отвечать. Заметив, что другой ученик работает невнимательно, она мобилизует его внимание такими приемами: создает установку на внимание, ставит вопрос по содержанию урока, дает самостоятельное задание. Слабому ученику учительница дополнительно объясняет материал, подбадривает новенькую ученицу. Еще пример: ученики выполняли трудное задание. Работа закончена. «Устали?» — сочувственно спрашивает учительница и тут же предлагает оценить работу друг друга.
У Р. Д. большой «репертуар» воздействий (26 на 10 уроках, хотя на каждом уроке она применяла не более 15 воздействий). Преобладают организующие воздействия. Успехи слабых отмечает, часто обращается к ним с положительными оценочными замечаниями (похвала, согласие, одобрение). Ей свойственно чувство юмора. Наказания и замечания применяются крайне редко. По сравнению с другими учителями реже применяет персональные воздействия. Сравнительно часто достигает необходимого эффекта направленным изменением ситуации или ее стабилизацией.