костюм

Смотрю на все эти фотографии и сама удивляюсь, и восхищаюсь этой красотой! Какие красивые образы, какие красивые линии, цветовая гармония! Это же целые спектакли, мини показы мод, мини шоу!
Я не делаю просто постановки танцев, я создаю целиком сценический образ, который раскрывается на сцене и посредством хореографии тоже. Да, мне интересно делать именно мини спектакль, где тело танцовщицы, ее актерское мастерство, костюм, макияж «разговаривают» со зрителями. В своих выступлениях я очень много внимания уделяю костюмам. Очень много работаю над созданием костюмов каждой ученицы. Не было ни одной моей постановки без создания сценического костюма. Будь то массовые постановки на большие хореографические коллективы или сольные постановки для моих учениц. Я считаю, что создание костюма «от меня» помогает в завершении танцевального образа на сцене, который я создаю пластическим языком. Все «работает» на одну цель, бьет в одну точку. Никто не может лучше, чем я сама понять и почувствовать тончайшие нюансы в создании цветового образа, той формы и фактуры, которая «говорит» в унисон с моей хореографией. Все созданное мной и исполненное моими ученицами мы дарим вам – зрителям. Спасибо за ваши аплодисменты, за теплоту сердец, которую вы дарите из зрительного зала!
Наталья Беккер

Одежда является составной частью материальной и духовной культуры общества. С одной стороны, это материальные ценности, созданные человеческим трудом, с другой - это произведения декоративно-прикладного искусства, эстетически преобразующие облик человека. Танцевальный костюм в полной мере отражает национальные особенности жизни народа и его представления о красоте. А танец живота - это гимн красоте человеческой души и тела!

Художественный сценический костюм создается на основе традиционной, фольклорной одежды. Необходимо давать себе отчет, что костюм - не одна деталь (платье, юбка и лиф). Это ансамбль множества составляющих, связанных единством назначения, идеи, дополненных аксессуарами, украшениями, прической, гримом. Именно костюм формирует артиста в соответствии с общественными эстетическими и нравственными идеалами.

Нельзя не отметить влияние моды на костюм. Мода - это подвижное и кратковременное явление. Но она диктует определенные принципы подпора тканей, характерного силуэта, оформления, кроя.

Смело можно сказать, что наша современность охвачена восточной лихорадкой. Как только в моде появляется неумеренное влечение роскошью, многослойность в одежде, обилие украшений, сразу ясно - ветер дует с Востока…

Что касается непосредственно танца живота, то здесь необходимо учитывать ту обширную географию, которую охватывает этот танцевальный стиль. А каждый народ вносит свои коррективы в столь общее понятие восток. История костюмов этих регионов интересна и разнообразна.

Несколько советов

  1. Необходимо иметь точное представление танец какой национальности, какого стиля Вы будете исполнять в будущем костюме. Желательно ознакомиться с фольклорными первоисточниками костюма. Это послужит базой для Вашего костюма, которую Вы сможете видоизменить. Но, возможно, Вы используете эскиз фольклорного костюма целиком, подобрав для изготовления уже современные ткани и дополнив какими-то аксессуарами.
  2. Изучение музыкального материала может Вам подсказать не только определенный характер движений, но и покрой костюма, а, может, и цвет. Очень часто танцовщицы используют песни для своих выступлений. Обязательно знать перевод этой песни, т.к. слова тоже могут быть носителями информации о костюме, в котором Вы будете танцевать под эту песню. Кстати, песня, возможно, взята из какого-то старого арабского фильма. Было бы неплохо взглянуть на этот фильм. Это послужит дополнительной подсказкой для работы над характером исполнения, а так же характером костюма.
  3. Как выше было уже сказано, необходимо все же учитывать тенденции современной моды. Мода в костюме танца живота тоже существует, и ее нельзя игнорировать. Желательно держать руку на пульсе…
  4. Индивидуальные особенности фигуры - один из самых важных факторов в подборе костюма. Силуэт, цвет - все это может сделать Вас необыкновенно красивой, а так же и испортить впечатление от танца. Повторюсь, танец живота - гимн красоте!
  5. Еще один важный момент. Это хореографическая лексика, движения попросту сказать. То или иное движение либо просматривается в том или ином костюме, либо теряется. Например, если Вы думаете ставить танец, где будут преобладать широкие движения, которые эффектны в широкой юбке, то, вряд ли, имеет смысл шить юбку силуэта "рыбка". Каждая деталь в костюме должна быть оправданной и работать на общий результат.

При школе создан салон, в котором можно заказать костюм и другие аксессуары. Мы предлагаем шали классические, шали "Мелайя" для александрийского танца, репетиционные пояса, украшения из бисера, камней (для жизни и сцены), отдельно юбки под костюм. Индивидуальный подход, консультация о современных тенденциях костюма танца живота, высочайшего уровня мастер - все это позволит Вам насладиться исполнением танца в великолепном костюме.

Нашим заказчиком стала одна из известнейших танцовщиц Европы - Лейла Джована (Германия).

Так же в наличие трости, цимбалы, мечи, шамаданы, барабаны, видео материалы и музыкальные диски.

Контактный телефон в Санкт-Петербурге +7 (812) 908-88-53. Смотрите также раздел Контакты.

Кол-во строк: 
История костюмов
Восточная лихорадка