Новости с Oasis-Festival.
Где купить Рено Меган с пробегом в Москве
19.12.2015В принципе сегодня относительно спокойно в финансовом плане чувствуют себя только пять команд “Формулы ”: “Ferrari”, “McLaren”, BMW, “Jaguar” и “Benetton" , (приобретенный недавно “Renault”). А все остальные, включая “середнячков” - "Sauber”, Jordan” , Arrows”, BAR - испытывают нарастающие трудности из-за ухудшения мировой экономической конъюнктуры.
Впрочем, и “богачам” есть чего опасаться в ближайшем будущем. Вилли Вебер, менеджер братьев Шумахеров, слывущий большим специалистом по части добывания денег со стороны, подтверждает “курс на экономию" многих спонсоров из числа фирм, специализирующихся в сфере высоких технологий. “Nortel", “Eurobet", “Chello”, “Lucent”, “Marcon”, “Tskal”, “Conroad” или снизили свои выплаты на 2002 год, или вообще их прекратили. Покидают “Ferrar” и такие крупные спонсоры, как “TM" (телекоммуникационная связь) и “TcTac" (кондитерские изделия). Правда, команда-чемпион от этого вряд ли пострадает, поскольку ее готов поддержать рекордной суммой в DM 150 млн английский гигант “Vodafone”. Покупать рено меган с пробегом в москве лучше в салоне официального дилера. Здесь вам гарантировано предложат качественный автомобиль, неоднократно проверенный перед продажей.
Гораздо труднее, по всей видимости, придется “Jordan". Представитель концерна "Infneon” Понтер Гкуглер прямо заявил о “жесткой бережливости" и пересмотре всех спонсорских соглашений, в том числе и с “Jordan”. Эта фирма намерена в ближайшие полтора года сэкономить миллиард евро и уволить до конца 2004 года не менее 2.400 сотрудников. В новых условиях Эдди Джордан надеется на широкомасштабный альянс с “Volkswagen” и его дочкой “Aud”. Однако немцы пока предпочитают не давать никаких обещаний...
Впрочем, жалобы боссов “конюшен” “Ф ” известный немецкий эксперт по маркетингу Михаэль Вильмс называет “стоном сытых, а не голодающих". Аналитики убеждены, что “Формула ” еще долгое время остается “интереснейшим партнером для рекламы”. И, как это ни парадоксально, самым дешевым, если подходить с позиции количества телезрителей: ведь, согласно данным ФИА, за этими соревнованиями ежегодно следит 52 миллиона человек... А вот расслоение команд на бедные и богатые, увы, станет еще заметней. По результатам исследований немецкого института “nra", спонсорские деньги с лихвой окупают себя лишь при размещении рекламы на болидах , сильнейших команд, поскольку автомобили-аутсайдеры мелькают на те- леэкранах только тогда, , когда их обгоняют на крут, или если они сами " попадают в аварии...