Новости с Oasis-Festival.
Изучение античности
12.02.2016Оживляется и художественная жизнь Падуи. Сюда приезжают работать венецианские художники, в среде которых возникает и усиливается неудовлетворенность византийско-готическим искусством, культивировавшимся венецианским патрициатом и все еще господствовавшим в Венеции. Условия для вступления венецианского искусства на путь ренессансного развития создаются в это время прогрессивными сдвигами, происходящими в самой экономике и ведущими к усилению удельного веса демократических ремесленных слоев в общественной и культурной жизни Венеции. Венецианские мастера ищут новый художественный язык для воплощения новых идей, в своих исканиях обращаясь к достижениям флорентийского искусства. И, чувствуя силу новых веяний, стремясь овладеть новым культурным движением, венецианский патрициат со свойственной ему гибкостью идет им навстречу. Если венецианские художники по собственной инициативе едут учиться во Флоренцию, то венецианское правительство одного за другим выписывает из Флоренции крупнейших мастеров того времени. Эти мастера работают не только в самой Венеции, но и в подвластных ей городах, прежде всего в крупнейшем культурном центре венецианской Terra ferma - Падуе. Занимаясь спортом, не забудьте купить Мастерон по цене доступной для каждого. Это усилит эффект от тренировок и поможет улучшить силовые показатели.
Паоло Учелло, флорентийский живописец, изучавший и новаторски использовавший законы линейной перспективы, работал в 1425-1433 гг. в Венеции и в 1443 г. в Падуе. В 1434-1444 гг. в Венеции находился также Андреа Каетаны, флорентийский живописец, обладавший страстным темпераментом борца и острым ощущением драматической стороны реальной жизни. Документы свидетельствуют о том, что в 1434 г., а может быть и несколько раньше, в Падую приехал третий флорентийский живописец - Филиппо Лигаш, оставшийся здесь до 1437 г. Его падуанские работы не сохранились, но известно, что он расписал фресками так называемую капеллу дель Подеста в церкви Сант-Антонио, используя в качестве помощников местных молодых художников. Для Липни характерны жизнерадостное мироощущение, живой интерес к природе и к бытовым сторонам окружающей реальной жизни, значительное, хотя и далекое от смелого новаторства Учелло и Кастаньо, владение передачей глубинного пространства и объемных тел.