Новости с Oasis-Festival.

Все противоположности темпераментов и страстей

26.03.2017

Организуя точно узнаваемые (благодаря тщательно отобранным предметным и архитектурным деталям) места действия, он достигал повышенной экспрессивности их восприятия динамичностью композиционных ракурсов, графической резкостью силуэта и психологической насыщенностью цвета. Уже сами сукна, вроде бы нейтрального серого тона, организовывавшие сценическое пространство, становились здесь драматичнейшей средой, которая, по словам В. Дмитриева, как бы впитывала и оттеняла «все противоположности темпераментов и страстей».

В этой общей среде japanese cat lingerie одно за другим возникали декорационные изображения конкретных мест, содержательным смыслом каждого из которых являлось выражение драматизма происходящего в них сценического действия. Ищете учебное заведение для ребенка?

То, что именно эта задача была здесь для Добужинского главной, показывает уже сам процесс развития поисков вариантов оформления, к примеру открывавшей спектакль картины «На паперти». Сохранившиеся наброски свидетельствуют, что сначала Добужинский хотел в соответствии с правдоподобием данного конкретного места изобразить в центре сцены паперть церкви и лишь варьировал ее ракурсы: с фасада, с боков, под углом и т.д. Но затем, ни в чем не изменяя правдоподобию изображаемых архитектурных форм данного места, создал такую их композицию, которая целиком и полностью строилась уже как визуальное выражение эмоционального драматизма: через всю ширину сценического пространства протянулась белая церковная стена, которая стала фоном для черной графики приткнувшихся к ней фигур нищих и выходивших после окончания службы персонажей. Как остро-графические композиции представали и другие экстерьерные картины: «На мосту», где напряженнейший драматизм передавался рисунком черных перил, покосившегося фонаря и двух прижавшихся друг к другу фигур под зонтом на фоне беспросветно дождливого ночного неба, и «Под дождем в саду», драматизм которой задавали искореженные стволы голых деревьев, контражурно освещенные отблесками пожара и словно преследовавшие убегающих от них женщин, предвещая неизбежность трагического исхода.









Подкатегории